среда, 19 сентября 2012 г.

Gardens by the Bay

Признаюсь честно,это самое прекрасное место на свете,которое я  видела. А видела за свои 27 лет достаточно много.
Примерно пару месяцев назад я наткнулась в и-нете на чудесные фото Сингапура,отправила их своему мужчине и спросила:"Покажешь мне однажды?" И через месяц моя мечта сбылась) Надо сказать,что в Сингапуре он прожил два года,но уехал задолго до постройки этого проекта. Поэтому мы оба словно попали на другую планету.
Ничего не производило на меня такого впечатления,как ночной Сингапур в районе Marina Bay Sands.
Gardens by the Bay- высокотехнологичный проект по созданию 18 cупердеревьев- уникальных механизмов, работающих на солнечной энергии и выполняющих функцию климат-контроля.

Фактически эти "деревья" функционируют, подобно живым организмам: в течение дня накапливают световую энергию, а также собирает дождевую воду, а ночью накопленных ресурсов хватает, чтобы они сами себя "подсвечивали".
В "Садах у залива" созданы две специальные оранжереи: Купол Цветов (Flower Dome) с сухим прохладным климатом для флоры Средиземноморья и тропический "Облачный лес" (Cloud Forest) с каскадами и водопадами.Я гуляла там утром,но об этом напишу след. пост.





Этот отель-корабль,который обошелся инвесторам в 5,7 миллиардов долларов  называют Восьмым чудом света. На трех башнях высотой в 200 метров (55 этажей) располагается огромная терраса в виде гондолы с бассейнами и зелеными садами. Главный бассейн, расположенный под открытым небом, не имеет видимых бортиков, из за чего создается впечатление, что кромка воды обрывается на высоте (так называемый infinity-pool).Я бы не смогла этого вынести))
В лобби отеля есть чудесный бар с живой музыкой,где мы провели почти всю ночь.Я почти вылезла на сцену (как всегда) к двум азиатам,певшим на чистейшем инглише мою любимую песню "It's my life" БонДжови...но меня вовремя схватили за руку и посадили на место.


Я могла бы гулять там каждую ночь,уверена. Нигде мне не было так хорошо. Теплая летняя ночь,длинное платье,любимый мужчина рядом держит за руку...и миллионы разноцветных огоньков,как в каком-то мистическом городе,но никак не наяву. Футуристический мир,из которого не хочется уезжать.

Но я загадала,что непременно сюда вернусь.

10 комментариев:

  1. боже мой!какая красота!!!теперь я тоже буду мечтать побывать там=)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо и себе такого отдыха "намечтать". Очень понравились фото, уверена что в реальности это еще более захватывающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
  3. Поистине рай на земле.
    Помечтать за компанию, что ли? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Сделай как-нибудь видео-обращение или что-то еще на видео. Хочется услышать твой голос в живую!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающее *___*
    рай))
    фотографии захватывают, а вы очень красивааяя!

    ОтветитьУдалить
  6. это шикарно
    хочу туда

    ты очень красивая

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота!! Уже хочу в Сингапур!! Нужно мне тоже своему "намекнуть" )))

    ОтветитьУдалить