пятница, 6 января 2012 г.

Про Дольфа, фитнес-секс и бесплатные трусы)

Вчера я в очередной раз отправилась в фитнес клуб. Я уже заранее знала,что вечером буду готовить котлеты (Ира,спасибо за рецепт!было феноменально вкусно),потому бегать мне вовсе не хотелось, и вообще все было вчера как-то лениво и неохота. Поэтому я отправилась на стрип-пластику. Раньше занятия там всегда вела девушка ( та, которая с пошлым именем Келси), заниматься с ней было приятно,удобно и спокойно.
А вчера пришел Он. Молодой человек Долф. (Лундгрен ёмоё) Оказывается они делят расписание и это был его день,а я всегда случайно попадала к Келси.
То-то меня удивило с порога,что зал был забит голландками всех возрастов в обтягивающих шортиках и маечках.
И вот они все стоят и улыбаются и смотрят на него и жрут его взглядом и занимаются  с ним мысленно сексом. А он весь такой из себя мачо-мэн с кубиками и крутой растяжкой, смотрит на них как тигр на салат из шпината и наверняка думает:" Мамадорогая! дай мне сил вынести эти 45 минут и не допусти,чтоб кто-то из них вздумал раздевацца"
Короче! Если бы не мизерный кусок морали, которую голландки все таки имееют, я
думаю, они бы там все занялись мегагрупповым сексом. Совсем,думаю,нюх потеряли,мало им саун совместных,развратники несчастные.
Я сделала вид,что это только плод моего воображения я и начала повторять за Долфом.
Ногу туда, руку сюда, попу вправо,плечо влево... Закрываем глаза девочки, тяяяяянемся,представляем себя дикими кошечками, а не самками орангутана с небритыми ногами..
Ну вы меня знаете,я в Голландии еще толком ни разу не делала как мне говорят(особенно в случае с сауной) и понятное дело,я открывала глаза и на всех глазела,мне же все интерсно.
К моему удивлению, в этот момент Долф тоже стоял с открытыми глазами и пускал слюни на растягивающихся драных голландских самок орангутана кошек-))) Жесть!
Потом еще полчаса в раздевалке я выслушивала восторженные дифирамбы в сторону этого мальчика-модели.
А мне че он, у меня вон своя модель есть)))
Я решила,что буду ходить к девушке с пошлым именем, а то это сексуальное напряжение в воздухе меня пугает.

А вообще в тренажерном зале со мной постоянно знакомятся мальчики (ааааа,девочки,КАКИЕ там мальчики!) Особенно забавно,когда кто-то бежит рядом на дорожке и параллельно пытается познакомиться или что-то там выдать-)) Язык на плече, глаза как у японской анимешки,но старается...старается,парень! А потом на горизонте появляется Мой мужчина и мальчик сразу сдувается как воздушный шарик.  И я вот подумала,может как-то глупо,что я хожу туда с мужчиной?-))

И вот вечером я грузилась этим Дольфом-Адольфом Гитлером,мать его. А все потому что у него из-под спортивных штанов выглядывали желтые трусы. И я битый час просто не могла вспомнить над ЧЕМ я так смеялась летом и при чем тут желтые трусы. И да-да!!ДА!- я вспомнила.

Прошлым летом я пообщалась тут с компанией русских и мы дружно пришлы к выводу, что есть кое-что общее,что в целом объединяет наши 2 нации-русских и голландцев)  И те и другие просто теряют рассудок от слова "бесплатно".
Есть  тут один очень популярный бренд белья - Zeeman. Кто не знает-это довольно дешевые магазины,к которому голландцы раньше относились даже с каким-то презрением,потому что там можно купить недорогое белье, а для людей,которые хорошо зарабатывают,мол есть бренды и получше. Неважно,но....год назад Zeeman выпустили крутые трусы канареечного цвета и они стали настолько популярны,что половина Голландии кинулась их покупать. Как вы думаете,откуда такая вдруг популярность?))

Просто Zeeman на своем сайте выставили рекламную акцию,что 20 тысяч трусов отдадут бесплатно,надо только заплатить за пересылку, причем цена пересылки как вы уже догадались поразительно близка к цене самих трусов))) Но,черт возьми, "бесплатно" для голландца-это кодирующее слово.
Вот!теперь этот тренер у меня ассоциируется с этими трусами и я уже наверняка точно не пойду к нему на занятие,потому что буду нервно смеяться как ненормальная.
Вот уже ржу)) У меня пока все!
Хорошей пятницы,дорогие)

19 комментариев:

  1. чота ржу))

    Я тут вспомнила, как ходила к подруге на работу, а она с детьми танцами занимается, так вот. в соседнем зале тоже занятия были, только там целевая аудитория от 30 до 50 включительно и тренер мальчик лет так 25-27, вау какой мальчик ммм. Ну так вот, не знаю как в Голландии, а у нас некоторые тем кому за 30 уверены, что они сексуальны по определению, и не важно что выглядят ваще не айс. Вообщем бедный мальчик, он наверно стал импотентом, после того как его особо смелые коровушки сначала просто облепили, а потом нагло домогались индивидуальных занятий. Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,ахахахаха))примерно так они и было) у меня у самой моральная травма вчера была,когда я зашла в раздевалку женскую, а там куча голых бабулек,некоторые с татуировками,некоторые с татуировками на попе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, на наших гибких московских инструкторов по йоге тоже тетки сбегаются поглазеть, пудрят носы и рисуют стрелки в раздевалке перед тренировкой. Мне кажется, это везде так происходит, в любой стране. Почтенная мадам под благовидным предлогом сеанса аккупунктуры надевает свое праздничное белье и идет к "доктору".....
    А про бесплатный сыр это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. мне никогда не нравились эти тренеры, они какие-то все слишком самоуверенные и выглядят как холеные геи.
    у меня по йоге девушка преподаватель, и я очень этому рада, мы с ней всегда болтаем и она дает нашей группе всякие нужные советы. поэтому преподаватель девушка определенно лучше)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, а у нас в тренажерном заде был тренер, похожий как две капли воды на главного героя компьютерной игры GTA. Такой же здоровый, смуглый и с острыми чертами лица. Мы его так и называли между собой GTA-шник. И ржали каждый раз, как видели его, а он не понимал почему)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, жёлтые трусы убили. Я вообще ничего, кроме чёрных не воспринимаю на мужчинах. Мда, жалко тётушек, жлако Долфа и жалко парней, которых ты выставляешь идиотами на беговой дорожке :))

    ОтветитьУдалить
  7. Хахаха, как всегда ржу! Предлагаю этих мальчиков из тренажерки к нам переправлять (вовремя флирта рассказываешь, что ты из Украины и договариваешься о встрече на Крещатике, а я объявление даю и собираю одиноких телочек, деньги за услуги поделим)))), блин, у нас вооооооообще мужиков нуль!

    ОтветитьУдалить
  8. Я пойду на тренировку с личному тренеру которого я называю злой Педро. И так чтобы он не щадил меня, а то я ленивая. Ну и конечно это такой латинский мачо (а как же еще выбирают тренеров?)
    кстати твой центр в Хелмонде находится? как называется?

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,я помню я ходила в Москве на йогу пару раз к мужчине,это было что-то)))что там тетки только не вытворяли.мы с подругой ходили туда поугорать просто.

    Лиза,точно!я тоже За девушку))

    Антония,хаха,надо нашего тоже как-то назвать)только мне там пока не с кем ржать,потому что голландки как-то по серьезному относятся ко всему)

    Наташенька, а меня не жалко,когда я смотрю на голых теток и мужиков тут в сауне?)) я вчера видела бабулю с татушкой на попе.я никогда не сделаю себе татуировку на попе,потому что знаю теперь КАК страшно это вышлядит в 70 лет

    Катя,по рукам!я думаю они не будут против,потому что у них там выбора вообще нет.

    Ира,нет не в Хелмонде.это в Мерло,ну на велике мне ехать минут 15 туда, а так мы на машине пока-удобно!там очень крутой клуб при отеле Карлтон,но меня мужчина включил в свой договор,потому нам недорого выходит совсем на двоих.

    ОтветитьУдалить
  10. Дада, у нас так же. Разве что кроме желтых трусов.))

    ОтветитьУдалить
  11. ОМГ, в 70 лет??? Я вообще врядли сделаю себе тату. Тебя тоже жалко :))

    ОтветитьУдалить
  12. Хаха, очень интересное название для трусов, зиимэн :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,я думаю и такое бывает))

    Наташа,ну она сделала тату,наверное лет в 20,но к 70 она обвисла вместе с попой))так что да-лучше не нада!

    Полька,а то) седня мимо этого магазина шла-угорала

    ОтветитьУдалить
  14. Если честно, настроение на нуле.... Но сейчас от души посмеялась!)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  15. у нас в тренажёрке стрёмные тренера и парни никакие!!! и никаких жёлтых трусов в помине :D

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, ты умеешь поднять настроение!:)) Представила эту картину с тетками в облегающих шортиках и мальчика-мачо, цирк еще тот!:)))
    Ох, уж это сладкое слово "халява", отключает мозги напрочь:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ахахахаха)) Полностью согласна с последним комментарием. Настроение поднимаешь не хило, это, конечно же, только плюс))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за классное настроение:))
    Слышали пословицу: "На халяву и уксус сладкий"?

    ОтветитьУдалить